Авторизация Регистрация Забыли пароль?
Войти

Кружкус? - новый гаджет от студии Артемия Лебедева

Кружкус? - новый гаджет от студии Артемия Лебедева

В студии Артемия Лебедева снова разрабатывают простейшие, но интересные и полезные устройства. На этот раз перед студией стояла задача сделать кружку с принтом, который проявляется под воздействием температуры. Картинка-индикатор проявляется, если в кружку налить жидкость температурой выше 36 градусов. Если верить официальному сайту - то гаджет уже готов и его можно приобрести за 700 рублей.

Источник: artlebedev
29 апреля 2010 / Тэги: Артемий Лебедев, АртЛебедев
Написать комментарий
Войти

Для того, чтобы оставлять комментарий залогинтесь.




Добавление комментария

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код

Комментарии: 55

29 апреля 2010 15:49
ахаха)) крутанско)))) а лет 10 назад люди вырезали с дюраселек индикатор заряда..и клеели на кружку))))
Ответить
Efydgh
29 апреля 2010 16:03
Прикольно, но практичность под вопросом. Как скоро смоется принт?
Ответить
29 апреля 2010 16:18
народ, ну и на кой эту хрень изобретать? В Китае купил 2 года назад кружку, черная, а воду горячую нальешь или чай проявляется цветной рисунок-пейзаж. И разнообразие рисунков ....

короче запоздали ребятки

PS. кружку купил за 12 баксов и в итоге лоханулся, за углом уже была в два раза дешевле!
Ответить
контакт
29 апреля 2010 17:12
Это называется срублением бабла на дизайне. Вообще практичность большинства разработок Лебедева под большим вопросом, хотя кое в чем он прав (например про отсутствие дизайна и понятия о красоте и внешнем виде в России и у российских дизайнеров).
Ответить
ugRUmyi3000
29 апреля 2010 18:01
говнобоян. фирма Теромфлекс такие штуки предлагала еще 10 лет назад. Лебедев-шмебедев . . кто это такой вообще???
Ответить
29 апреля 2010 23:40
@Лебедев-шмебедев . . кто это такой вообще???@
это тот самый мудилко который давно уже ничего сам не придумывает. .просто ворует идеи и немного измени . выдает за свои
Ответить
30 апреля 2010 00:30
Saint-666
ворует идеи и немного измени . выдает за свои

Полностью с тобою согласен. Из всех его последних "крутых дизайнерских" разработок большинство - откровенный плагиат. Либо, то, что уже "100 лет" используется... :(
Чел пытается срубить бабла на лохах, Бог ему в помощь... :)
Ответить
30 апреля 2010 03:37
Вы не правы.. Нет ничего проще чем сделать кружку с проявляющимся рисунком. Но сделать так чтобы рисунок точно соответствовал текущей температуре, причем в одном цветовом диапазоне - это очень сложно, там должен быть весьма сложный состав пигмента и технология его нанесения. Т.е. не все так просто и легко как кажется.
Ответить
30 апреля 2010 09:01
фи. я вот из китая чайный набор привёз, там разноцветный дракон появляется. в 100 раз круче и красивее. ещё давно кружка была где с девушки исчезала одежда. а тут блин - батарейка. лебедев, засунь себе это подальше и кипяточку налей.
Ответить
30 апреля 2010 09:29
Saint-666Вчера, 23:40
@Лебедев-шмебедев . . кто это такой вообще???@
это тот самый мудилко который давно уже ничего сам не придумывает. .просто ворует идеи и немного измени . выдает за свои.

И имеет на этом нехуёвый ПРОФИТ! За что в прЫнцЫпе уже достоин если не уважения, то внимания. Потому как у большинства срущих в этих Ваших интернетах и на это моСка не хватает.
Ответить
bearing
30 апреля 2010 10:18
Кружкус? - новая хуйня от студии Артемия Лебедева
Ответить
ugRUmyi3000
30 апреля 2010 10:23

gmouseСегодня, 03:37
Вы не правы..

чем мы не правы-то? там наносятся гранулы с веществом которое реагирует на температуру. судя по кружке там вообще только один вид. те которые проявляются после 60 градусов цельсия. а есть посложнее системы. те которые и на 10 градусов реагируют и цвет разный. Используется такое в детских бутылочках. Чтобы невзначай не обжечь ребенка перегретым молоком. Мжет ему кто молока дал попить??? Или у ребенка отнял?
Я видел образцы (был по работе связан с этим), где кружка или вообще специальная пластиковая линейка, реагировала разным цветом на разную температуру. типа зеленая при +30, желтая при +50. оранжевая при +70 и красная при 80 и более. Вот это да. И все это было на одной кружке. А уж "придумать" дизайн с батарейкой . . где по мере опустошения кружки и остывания гранул идет уменьшение изображения ... это полное говно!!!
Ответить
Шанго
30 апреля 2010 10:36
Берешь обыкновенную кружку и наклееваешь на нее градусник для аквариума. Вот и все изобретение :)
Ответить
30 апреля 2010 10:45
>типа зеленая при +30, желтая при +50. оранжевая при +70 и красная при 80 и более. Вот это да.

я четко сказал: сделать чтобы было одним цветом и реагировало на каждый отдельный градус (чтоб батарейка постепенно заполнялась и тухла) - нереально сложно. А краску реагрирующую просто на тепло или градация типа +10 +30 да еще и разными цветами - полная лажа, ее сделать можно за полцента в школьной лаборатории.
Ответить
30 апреля 2010 10:53
Честно говоря я вообще не уверен, что плавную смену градаций реально осуществить только теплочувствительной краской. Думаю тут нечто другое, к примеру питающий термоэлемент и электрочувствительно
е покрытие реагирующее на напряжение, как было в дюраселках. Вот такой вариант видится мне более правдоподобным.
Ответить
30 апреля 2010 11:33
стоимость кружки при закупке 30-50 рублей
стоимость термонаклейки 10 рублей
навар 1200-2000 %
Лебедев как всегда, из воздуха деньги делает )) лохи стройтесь в очередь.
Ответить
30 апреля 2010 11:47
Лебедев риальне крут. Ябкупил.
Ответить
Самоделкен
30 апреля 2010 12:37
Очередной плагиат.
Ответить
etc
30 апреля 2010 12:58
>я четко сказал: сделать чтобы было одним цветом и реагировало на каждый отдельный градус (чтоб батарейка постепенно заполнялась и тухла) - нереально сложно.

Врятли батарейка является "градусником". imho она показывает тупо уровень горячей воды в кружке. До куда вода такой и "заряд" батарейки. А это сделать элементарно!
Ответить
Самоделкен
30 апреля 2010 13:35
Если б шкала была градусником, то на ней градусы бы обозначили. А так - это просто индикатор "холодно-горячо".
Такие кружки с терморисунками делают давным-давно. Собсно это можно и ладошкой померять, если от кипятка пар не валит.
Ответить
30 апреля 2010 13:55
Дизайн не плохой, только есть одно НО...Большинство людей правши (ручку кружки возьмем в правую руку), так вот, когда человек будет пить из этой кружки шкалка будет работать до первого глотка, поскольку она всегда будет горячая... И только когда кружка будет абсолютно пуста, шкалка погаснет ВСЯ РАЗОМ через несколько секунд!!!
На мой взгляд ЛАЖА!
Ответить
30 апреля 2010 15:48
сдается мне что Лебедев не изобретатель, а ДИЗАЙНЕР, и придумывает ДИЗАЙН, и многие коментаторы начали не с того места кто и как, Юдашкин плагиатщик! Он же не придумал шелк, и ни придумал голую жопу трусами прикрывать.
Ответить
Самоделкен
30 апреля 2010 16:34
"В студии Артемия Лебедева снова разрабатывают простейшие, но интересные и полезные устройства. На этот раз перед студией стояла задача сделать кружку с принтом, который проявляется под воздействием температуры..."

Где тут хоть слово про дизайн?
Ответить
30 апреля 2010 17:10

СамоделкенСегодня, 16:34
"В студии Артемия Лебедева снова разрабатывают простейшие, но интересные и полезные устройства. На этот раз перед студией стояла задача сделать кружку с принтом, который проявляется под воздействием температуры..."
Где тут хоть слово про дизайн?

Давайте отделять "мух от котлет" как сказал наш всенародный КРАБэ!

Студия Атремия Лебедева - это дизайнерское бюро, а не конструкторское.
А то как журнализды преподносят новости это уже вопрос десятый, на то они и гуманитарии!
И таки да, Ви пгавы, этот ПОЦ взял кружку за 50р, термокраску за 100р, и пгодал за 2000р. ПРОФИТ!
Сдаётся мне джентельмены, шо у него мама русская, а папа юрист.
Ответить
Самоделкен
30 апреля 2010 17:44
Ок, давайти обсудим дизайн. Что нового в этом дизайне, в точности повторяющем дизайн мульонов прочих кружек с терморисунками и без оных?
Ответить
30 апреля 2010 18:13
Студии Артемия Лебедева снова занимается ху*ней!!!
Ответить
30 апреля 2010 22:26
Люди..какие же вы все убогие.. вместо того что бы хаять попробовали бы вы сами придумать что нибудь..слабо??? лучше бы молчали
Ответить
1 мая 2010 00:45
Татьянычу на iФon 4G не хватает.
Ответить
dferf
1 мая 2010 01:01
Ну и демагогию вы тут развели....
Ответить
1 мая 2010 01:38
>Люди..какие же вы все убогие.. вместо того что бы >хаять попробовали бы вы сами придумать что >нибудь..слабо??? лучше бы молчали
Стопиццотый раз повторяю - абсолютно ничего нового, ни в идее, ни в дизайне. Тупо аквариумный градусник, стилизованный под дюраселевский индикатор и наклеенный на кружку
Ответить
1 мая 2010 01:55
Олег, видать, сам Татьяныч и есть :)
Или страстный поклонник.
Ответить
Самоделкен
1 мая 2010 11:05
олег, а что тут собсна придумано Лебедевым, повторяю вопрос?
Ответить
1 мая 2010 11:37
он и не придумывает, он просто впаривает и делает денюжку
Ответить
2 мая 2010 15:56
Такие кружки с проявляющимися картинками уже давно существуют и придуманы они не лебедевым.
Просто народ у нас такой, не осведомленный...
Люди надо смотреть шире на мир ;-)
Ответить
3 мая 2010 02:58
Это все клева =) тока старо как мир давайте жить и не думать о заработках +) вот тогда и попрут идеи =)
Ответить
3 мая 2010 07:53
Какие ж вы тут все пиздатые собрались..... Вот у него в студии сидит сборище долбоёбов, а вы тут все такие умные. Только и умеете обосрать то, до чего сами не додумались. По кружке - Кружка, рисунок батареи (с зелеными квадратами сразу), сверху нанесена термокраска - нового ничего нет, но дизайн мне понравился.
Ответить
3 мая 2010 14:59
Этот идеа уже довно есть. Разница только ресунка батарея. Обычно бевают ресунки детей итд. иди на хрен лебедев
Ответить
3 мая 2010 20:12
мегаидея .... мне подобную кружку но с норм картинкой подарила мне моя девушка еще в прошлом году))
Ответить
4 мая 2010 02:21
лебедев идиот, и собирает вокруг себя таких же бездарных идиотов, которые мнят себя мастерами дизайна.
Ответить
4 мая 2010 11:30
ЗАКРЫТАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ СЕТЬ ИНТИМ ЗНАКОМСТВ ТЕПЕРЬ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
-
ЗАЦЕНИТЕ ТУТ>>> www.FishUrl.ru/2gx
-

-=СOВЕТЫ ПО НAВИГАЦИИ И ОБХОДУ ПЛАТНОГО ПРЕМИУМ=-
1) регестрируйтесь! зaгрузи свою настоящую фотку!
2) после чего жми на главную страницу и выбери пoнравившуюся тебе девченку кто он-лайн из вашего города и от туда далее жми на мигающую кнопку "чат"
теперь вы можете общаться, что запрещено без премиума...
приглaсить тут девушку к себе домой на ночь очень легко! девушки сами интирисуются вами!

РEГИСТРИРУЙТЕСЬ ПОКА БEСПЛАТНАЯ АКЦИЯ!!!
Ответить
Ильдар
4 мая 2010 18:53
Это не новшество.... Лет 10!!! назад у меня была чёрная чашка и после налития кипятка, она вся становилась белой с картинкой - городом)))
Ответить
URSA
5 мая 2010 09:54
Вы ничо не понимаете ёптоть! С голыми бабами!!! С городами!!!! с ПЕЙЗАЖАМИ!!! это - к вашему превеликому стыдищщу!!! - пошлота и бесвкусье! Вам предлагают стильную вещь - хавайте! Некоторые с китая гамно везут - а некоторые идеи (Китайце ж не так спиздиле, как Тёмо) и деньги делают. Завидуйте молча!
Ответить
залётный
5 мая 2010 13:35
да такие кружки китайцы лет пять уже гонят ...красная цена 50 руб
Ответить
залётный
5 мая 2010 13:36
wink
Ответить
Brushing
5 мая 2010 13:40
Новый гаджет от студии Артемия Лебедева... ctakan777 - В студии все-таки долбоебы сидят! Если люди в мире эту технологию лет 10 используют а Артемий только сейчас выкладывает как новый гаджет созданный его студией.
Ответить
latish
5 мая 2010 20:08
bred Artem ubej sebja ab stenu u nas V Latvii takaja kruzhka s fotkoj pri nalivanii gorja4ej vodi menjaet cvet stoit 12 evro i prodaetca uze 2 goda
Ответить
latish
5 мая 2010 20:10
Artemija osinila daj i ja vipushu gadzet Artemka zapantituj lol izobretenija :)vmeste s 4i4ikom dolbaep am
Ответить
6 мая 2010 04:58
ну убогая, ну рисунок безвкусица, ну спистил я с Дюрасела, причем более убого чем на Дюраселе т.к. там хоть нескольких цветов индикаторы...ну стоят что дюраселы, что кружки с картинками гораздо менее убогими чем творение моей студии...
дайте же заработать мне. я с голоду пухну, папа то юрист...
есть л0шареги которые берут Ipad который более убогий и отсталый чем HP TC 1100, вот и на мои "творения" найдутся лошареги покупатели... )))
а студия - да - я же не найду все шо спереть можна - вот и подключил таких же детей юристов "спизди3айнеров" :)
Ответить
6 мая 2010 05:00
в смысле - стоят дюраселы и кружки с менее убогими картинками копейки... но мне нужно - дэнги нужно, а л0шарегов которым одна моя фамилия это гениальность - можно и впен9юрить ))))
Ответить
залётный
6 мая 2010 18:04
winked и чё пилять в парил хоть одну .....у меня есть одна типа того feel отдам за 300р recourse человеки купите
Ответить
7 мая 2010 12:37
Народ! Скажите пожалуйста, а причем тут температура и батарейка????? И после этого Лебедев будет еще пиз...ь что наши дизайнеры ни хрена не понимают???
Ответить
7 мая 2010 17:08
мне одной кажется, что пигмент на батарейки реагирует скорее не на изменение температуры а на кол-во жидкости в чашке, т.е., тухнет по мере убывания вышеупомянутой жидкости. Мне кажется было бы прикона...
Ответить
залётный
7 мая 2010 18:46
ну думаю те одной кажется Александра Дымова love
Ответить
14 мая 2010 01:58
Бойан. в Питере можно за 400 рур такую заказать (с любым принтом)
Ответить
6 июня 2010 11:44
:) www.i-tima.ru Классный сайт лучший отборный смех и юмор все для вас бесплатно :)
Ответить